Mercedes SLS AMG Roadster от Wheelsandmore

Mercedes SLS AMG Roadster от Wheelsandmore

Именитый немецкий тюнер Wheelsandmore представил свое видение идеального спортивного родстера Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Немецкие тюнеры уже работали над данным автомобилем в кузове купе, однако новое предложение для родстера отличается более серьезной модернизацией подвески и совершенно новым третьим этапом Stage III доработки двигателя. Данная программа послепродажной доводки позволит существенно увеличить мощность мотора, улучшить управляемость и придать эксклюзивности внешнему облику спорткара.

К уже знакомым нам первому и второму этапу настройки, с которыми 6,2-литровый атмосферный двигатель V8 получает новый софт электронного блока управления, воздушный фильтр нулевого сопротивления и спортивный нержавеющий выхлоп, немецкий тюнер добавил третью стадию апгрейда. На третьем этапе настройки силовой агрегат еще получает механический компрессор, что в результате повышает его отдачу до 704 лошадиных сил и 854 ньютон метров. По данным компании Wheelsandmore, динамика тюнингованного родстера ощутимо улучшается, так от 0 до 100 км/ч он ускоряется за 3,6 секунды и прекращает свой разгон только при достижении скорости в 330 км/ч. Напомним, что серийная модель, обладающая максимальной мощностью в 571 лошадиную силу и пиковым крутящий моментом в 650 ньютон метров, ускоряется до сотни за 3,9 секунды, а ее предельная скорость составляет 317 км/ч.

Вдобавок к форсированному двигателю немецкие специалисты тюнинга предложат владельцам Mercedes SLS AMG Roadster эксклюзивные колесные диски серии 6Sporz 2. Эти новые колеса ручной работы представлены в нескольких типоразмерах и различных вариантах цветового оформления. На переднюю ось могут быть установлены диски 20х10 дюймов с шинами 265/30 или 21х9 дюймов с шинами 245/30, для задней оси можно выбрать диски 21х11 дюймов с покрышками 295/25 или 21х11,5 дюймов с покрышками 305/25.

Кроме того тюнер предлагает ультралегкие койловеры подвески, позволяющие снизить высоту дорожного просвета на 30 мм, а также пневматический электронный модуль LCS, облегчающий проезд различных ям, повышая клиренс на 40 мм.

Источник - autotuni.ru